Ребята прошли мастер-классы от федеральных экспертов и должны в пятидневный срок сделать для работодателей города Томска анализ присутствия их бренда в сети интернет, социальных сетях. Практика направлена на формирование компетенций для работы с медиапространством, умение взаимодействовать с работодателями и участвовать в решении практических задач.
«Практико-ориентированный, без отрыва от учебного процесса подход к реализации практики, позволит студентам овладеть ключевыми дефицитными компетенциями работы в медиа. По итогам прохождения стажировки все ребята получат рекомендательные письма от работодателей, практический опыт и возможность трудоустройства в последующим», – отмечает начальник Департамента труда и занятости населения Томской области Светлана Грузных.
Проект стартовал весной этого года. Он направлен на пропаганду современных форм занятости среди студентов, выпускников вузов и молодежи города и области в индустриях дизайна, туризма, IT и других отраслях креативной экономики.
В рамках проекта прошли 30 лекций в гибридном формате от региональных и федеральных экспертов в сфере креативных индустрий для студентов вузов и ссузов. Проведены мастер-классы по составлению резюме, шесть прямых эфиров с участием 30 предпринимателей Томской области, ведущими которых были студенты томских вузов. Прежде чем встретиться на одной площадке с работодателями студенты прошли специальную подготовку и посетили мастер-классы.
Организаторы проекта Департамент труда и занятости населения Томской области, Союз Дизайнеров России, интеллектуальная конференция INRU и проект «ТурАкселератор».
Комментарии ()