За два месяца специалисты службы занятости совершили 34 тыс. звонков, получили 4,8 тыс. положительных решений, в результате которых трудоустроены более 2,7 тыс. человек.
Работа велась по базе соискателей, зарегистрированных в центре занятости Екатеринбурга в качестве безработных.
«Технология обзвона содержит один вход, 6 возможных выходов и несколько траекторий исхода. Мы не ошиблись, преимущества проактивного взаимодействия очевидны. С момента звонка специалиста контакт-центра до трудоустройства соискателя в среднем проходит 7 дней», — сообщил директор департамента по труду и занятости населения Свердловской области Дмитрий Антонов.
Для того, чтобы внедрить такой механизм, служба занятости провела большую работу по предварительной обработке базы соискателей, организовала обучение персонала контакт-центра, разработала специальные скрипты.
Поиск и апробация новых технологий работы — один из результатов процесса модернизации службы занятости, которая проходит в Свердловской области. Привычные центры занятости, эволюционируют в мультифункциональные кадровые центры, которые используются передовые методики взаимодействия с соискателями и работодателями.
Комментарии ()