Форма
обратной
связи

Контактная
информация

Федеральный центр компетенций
в сфере занятости ВНИИ труда Минтруда России

г. Москва, ул. Земляной вал, д. 34, стр. 1

Схема проезда
Центры занятости  Свердловской области внедрили новую технологию поиска сотрудников
chevron_leftНовости Галерея aspect_ratio
calendar_today 21.09.2023

Центры занятости Свердловской области внедрили новую технологию поиска сотрудников

Специалисты контакт-центра оповещают соискателей об интересных вакансиях по телефону, отвечают на вопросы соискателей и предлагают оперативно запланировать собеседование

За два месяца специалисты службы занятости совершили 34 тыс. звонков, получили 4,8 тыс. положительных решений, в результате которых трудоустроены более 2,7 тыс. человек.
 
Работа велась по базе соискателей, зарегистрированных в центре занятости Екатеринбурга в качестве безработных.
 
«Технология обзвона содержит один вход, 6 возможных выходов и несколько траекторий исхода. Мы не ошиблись, преимущества проактивного взаимодействия очевидны. С момента звонка специалиста контакт-центра до трудоустройства соискателя в среднем проходит 7 дней», — сообщил директор департамента по труду и занятости населения Свердловской области Дмитрий Антонов.
 
Для того, чтобы внедрить такой механизм, служба занятости провела большую работу по предварительной обработке базы соискателей, организовала обучение персонала контакт-центра, разработала специальные скрипты.
 
Поиск и апробация новых технологий работы — один из результатов процесса модернизации службы занятости, которая проходит в Свердловской области. Привычные центры занятости, эволюционируют в мультифункциональные кадровые центры, которые используются передовые методики взаимодействия с соискателями и работодателями.
Материалы к публикации

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    search

    Авторизация

    Для авторизации на сайте используйте логин/пароль от Единой системы