Форма
обратной
связи

Напишите нам

czn2.0@vcot.info

Федеральный центр компетенций
в сфере занятости ВНИИ труда Минтруда России

г. Москва, ул. Земляной вал, д. 34, стр. 1

Схема проезда
Контакт-центр новгородской службы занятости принял 500-й звонок
chevron_leftНовости Галерея aspect_ratio
calendar_today 03.04.2024

Контакт-центр новгородской службы занятости принял 500-й звонок

Оперативная связь с учреждением становится все востребованнее. Если за три месяца прошлого года в контакт-центр позвонили всего 95 раз, то в первом квартале 2024 года операторы приняли свыше 400 звонков

Каждое третье обращение, требующее разъяснений оператора, — о постановке на учет в качестве безработного при помощи портала «Работа России». Также клиенты часто интересуются размером пособия по безработице и возможностью бесплатного обучения.

Помимо этого, в контакт-центре рассказывают обо всех доступных инструментах современной службы занятости и оказывают помощь в сложных ситуациях, требующих детальной проработки и анализа. Так, среди обращений за последний месяц встречаются вопросы, посвященные трудоустройству людей с ментальными расстройствами, развитию собственного дела и обязанностям работодателя при высвобождении работников в связи с сокращением штата.

«Контакт-центр не только помогает оперативно решать вопросы, связанные с получением услуг в сфере занятости, но и экономит время карьерных и кадровых консультантов. Теперь они реже отвлекаются на звонки и уделяют больше внимания живому общению с клиентами», — отметил директор центра занятости населения Новгородской области Александр Малинов.

Напомним, единый контакт-центр новгородской службы занятости появился в конце 2023 года благодаря комплексной модернизации, проводимой в регионе в рамках нацпроекта «Демография».

Материалы к публикации

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    search

    Авторизация

    Для авторизации на сайте используйте логин/пароль от Единой системы