В этом году 213 сотрудников приобрели новые навыки и повысили уже имеющиеся компетенции, изучив тонкости работы с клиентами, информационно-технического обеспечения, практику построения системы управления персоналом, организации деятельности пресс-службы и многое другое.
Внутренние семинары, вебинары и тренинги на тему «Применение клиентоцентричного подхода» прошли более 250 сотрудников. В рамках этих мероприятий сотрудники учатся работать по-новому, переходя от оказания услуги к решению проблемы каждого обратившегося.
С целью Для оценки удовлетворенности клиентов работой краевого центра занятости в октябре 2023 года было проведено анкетирование. В нём приняли участие 489 соискателей и 102 работодателя. 95% опрошенных отметили вежливость, доброжелательность и профессионализм сотрудников центра занятости. 61,9% соискателей рассказали, что полностью достигли своей цели обращения, при этом 21,7% — частично решили свои вопросы благодаря специалистам. Работодатели оценили работу кадровых консультантов на 9,6 баллов из 10.
Комментарии ()